1. Анализ целевой аудитории. Это важно для определения потребностей и проблем потенциальных клиентов, предпочтительного формата контента и стиля написания текста.
2. Анализ конкурентов. Сбор подробной информации: какой у них контент, какими каналами для его размещения они пользуются в большей степени, а какими – в меньшей. Детальное рассмотрение этих аспектов поможет выявить сильные и слабые стороны конкурирующих компаний.
3. Формирование карты релевантности. Распределение отобранных для семантического ядра ключевых фраз по разделам сайта и всем каналам его продвижения.
4. Создание контента. Помимо того, что он должен быть уникальным, качественным, полезным и интересным для целевой аудитории, он еще должен и выкладываться регулярно. Поисковые системы отслеживают частоту обновлений и лучше выделяют ресурсы, где обновления происходят чаще.
5. Составление контент-плана. Как правило, это таблица с графиком выхода публикаций. В ней указывается тема каждой публикации, дата и канал ее размещения. Обычно план составляется на срок от месяца и более.
6. Реализация контент-стратегии. Осуществляется строго после выполнения предыдущих пунктов, когда на руках уже есть результаты анализов целевой аудитории и конкурирующих интернет-ресурсов, карта релевантности запросов пользователей, контент-план хотя бы на месяц и соответствующий объем качественного контента.