1. Анализ тематики продвигаемого интернет-ресурса, сравнение его с сайтами и интернет-магазинами конкурентов.
2. Разработка стратегии продвижения исходя из данных анализа. Составление подробного плана действий.
3. Поисковый аудит. Включает анализ поисковых запросов, составение первичного семантического ядра, анализ позиции веб-ресурса в поисковой выдаче различных систем и его посещаемости на текущее время.
4. Технический аудит. Работа с файлом robots.txt и xml-картой сайта — для обеспечения наилучшей индексации. Проверка наличия дублирующихся страниц и битых ссылок, их устранения при выявлении. Оценка скорости загрузки интернет-ресурса, качества его отображения на разных устройствах.
5. Анализ объема и качества коммерческих сведений. К ним относятся контактные данные, информация о сотрудниках, фотогалерея (включая фото сотрудников, помещений компаний, изображения товаров и услуг, фото лицензий и сертификатов), видеообзоры, условия доставки и отзывы клиентов.
6. Анализ внешней оптимизации и ее доработка при необходимости. Сюда входит работа по обеспечению ссылочной массы, проверка эффективности сниппетов, оценка поведения пользователей ве время посещения веб-страниц и др.